Хембри: команды могут провести на мягких шинах квалификацию и проехать первые 15 кругов

- Реклама -
- Реклама -

Хембри: команды могут провести на мягких шинах квалификацию и проехать первые 15 кругов

После завершения пятничных тренировок на индийской трассе директор Pirelli Motorsport Пол Хембри прокомментировал ситуацию с точки зрения шинников, предположив, что команды смогут проехать дистанцию Гран При с двумя пит-стопами.

Вопрос: В ходе тренировок происходило пузырение передних шин, но какой официальной линии Pirelli придерживается в этот уик-энд?

Пол Хембри: Да, мы обратили внимание на то, что происходит пузырение в области плеча шины, но, вероятно, здесь это следствие недостаточной поворачиваемости. Передняя шина страдает от этого в 10-м и 11-м поворотах, но страдают и задние шины – возможно, из-за проблем со сцеплением с асфальтом при разгонах.

Для того чтобы гонка прошла с двумя пит-стопами, надо было применить достаточно агрессивный подход к выбору составов, поэтому мы привезли в Индию резину Soft. Но, похоже, команды вполне в состоянии провести на мягких шинах квалификацию и проехать первые 15 кругов. По-моему, на тренировках мы видели что Фернандо Алонсо и Кими Райкконен смогли проехать на комплектах Soft по 24 круга, так что надо готовиться к тому, что гонка пройдет с двумя пит-стопами.

Вопрос: Следовательно, беспокоиться не о чем, и вы не считаете, что проблема повышенного износа шин носит критический характер?

Пол Хембри: Нет, тем более что состояние трассы будет улучшаться по ходу утренней тренировки в субботу. Основным составом для гонки будет Medium, с которым вообще не было проблем.

Вопрос: Какая разница в скорости между двумя составами?

Пол Хембри: Около секунды. Примерно так же было на многих гонках в этом году, и это обещает, что гонка будет более интересной, чем в случае с одним пит-стопом.

Вопрос: И у Pirelli нет поводов для беспокойства?

Пол Хембри: Нет. Мы видели проявления пузырения, но ситуация постепенно будет улучшаться. Мягкие шины будут использоваться для квалификации, потом на них команды проедут первый отрезок, после чего перейдут на Medium.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru