В Mercedes не спешат определяться с количеством машин на следующий сезон DTM

- Реклама -
- Реклама -

В Mercedes не спешат определяться с количеством машин на следующий сезон DTM

В Mercedes дождутся окончания нынешнего сезона DTM, прежде чем принять решение о возможном расширении состава до восьми пилотов в 2014-м.



Перед нынешним чемпионатом, когда на смену Норберту Хаугу во главе автоспортивного подразделения пришел Тото Вольф, штутгартский концерн сократил свою программу в DTM в восьми машин до шести.

В 2012-м компания BMW выиграла титулы во всех трех зачетах с шестью автомобилями, но в этом сезоне мюнхенцы, как и еще одна участвующая в DTM марка Audi, выставили восемь машин.

«Моя философия заключается в том, чтобы каждая машина должна быть подготовлена к соревнованиям на максимально высоком уровне, — объяснил Тото Вольф. – В прошлом году, когда мы располагали восемью автомобилями, это было не так. Сейчас с шестью машинами мы добиваемся лучших результатов.

Кроме того, чем больше участников – тем больше затраты, а ресурсы ограничены. Мы не хотим идти на компромиссы, жертвуя результатами.

Сейчас у нас отличный командный дух. Если мы сможем сохранить высокую результативность и не допустим роста расходов, то, вероятно, расширим программу до восьми машин. Но до конца сезона решения по этому вопросу не будет».

Из семи прошедших гонок текущего чемпионата пилоты Mercedes выиграли две – Гэри Паффет стал сильнейшим в Лаузице, а Роберт Уикенс одержал дебютную победу на Нюрбургринге. Лучшим представителем «трехлучевой звезды» в общем зачете является Кристиан Фиторис, занимающий вторую строчку – немец еще ни разу не побеждал, но зато уже четыре раза побывал на третьей ступени подиума.

Однако стоит отметить, что в прошлом году после семи этапов в активе Mercedes было три победы, и марка возглавляла зачет производителей с 256 очками. Сейчас на счету штутгартцев 229 баллов и вторая строчка в генеральной классификации.

Вольф считает, что ставка на лидеров прошлогодней европейской Формулы 3 – Даниэля Хункаделью и Паскаля Верляйна – является правильным решением, которое с оптимизмом заставляет смотреть в будущее.

«Я бы предпочел пожертвовать краткосрочными результатами ради долгосрочной выгоды, — добавил он. – Мы довольны выступлениями молодых пилотов Но это не значит, что теперь мы будем всегда сажать за руль наших машин 20-летних гонщиков и не станем следить за пилотами из Формулы 1 или конкурирующих команд. Нужен верный баланс».

МОРТАРА В MERCEDES?

Вольф опроверг слухи о том, что нынешний гонщик Audi Эдоардо Мортара в следующем году может перейти в Mercedes.

В 2012-м итальянец был единственным пилотом, который смог одержать победы для Audi, но этот сезон для него складывается крайне неудачно – несмотря на сильные выступления в квалификациях (Эдо пять раз стартовал из первой десятки и трижды проходил в финальный сегмент квалификации), Мортара только один раз финишировал в зачетной группе, заработав за семь гонок лишь два очка.

«Мы не вели никаких переговоров, — подчеркнул Вольф. – Но это в порядке вещей: команды следят за выступлениями хороших гонщиков. Все отлично понимают, кто хорош в DTM, а кто не очень. Но пока слишком рано обсуждать наш состав на сезон-2014».

В следующем месяце в Mercedes опробуют на тестах двух добившихся успехов в GT3 гонщиков – Максимилиана Бука и Максимилиана Гётца. По слухам, штутгартский концерн заинтересован и в бывшем пилоте Формуле 1 Виталии Петрове, который во время российского этапа садился за руль «гоночного такси» Mercedes C-Coupe DTM.

«Безусловно, для серии очень важно иметь гонщика из той страны, где проходит этап, — отметил в интервью AUTOSPORT.com.ru босс DTM Ханс Вернер Ауфрехт. – Участие в соревнованиях местного героя способствует большему интересу у публики. Я бы очень хотел видеть в DTM Виталия Петрова, потому что на данный момент он является самым популярным и известным российским гонщиком. Пока он мечтает о возвращении в Формулу 1, но, возможно, теперь поймет, что участие в DTM является хорошей альтернативой. Однако конечное решение о выборе гонщиков принимают автопроизводители».

Отметим, что из нынешней шестерки пилотов Mercedes в DTM контракт на следующий год имеет только Гэри Паффет.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru