DTM: Майк Роккенфеллер о титуле, планах и целях

- Реклама -
- Реклама -

DTM: Майк Роккенфеллер о титуле, планах и целях

В преддверии заключительной гонки сезона DTM в Хоккенхайме чемпион 2013 года Майк Роккенфеллер, гарантировавший себе звание сильнейшего за один этап до окончания первенства, рассказал о важности этого успеха и сравнил его с другими достижениями своей гоночной карьеры — в интервью для читателей AUTOSPORT.com.ru.



Майк, что изменилось в вашей жизни после выигранного в Зандфорте титула?

МР:
Я бы не сказал, что после победы в чемпионате моя жизнь сильно изменилась – а вот количество различных мероприятий, в которых нужно поучаствовать, увеличилось. Но сам я остался тем же парнем. Думаю, я умею адекватно оценивать происходящее, и успех не кружит мне голову. До триумфа в DTM у меня уже были значимые достижения. Жизнь и карьера состоит из взлетов и падений. Сейчас я на подъеме, я наслаждаюсь этим, но в то же время отдаю себе отчет в том, что нужно продолжать усердно работать, дабы добиться новых успехов в будущем.

Какие чувства вы испытали, выиграв титул?

МР:
Когда я пересек финишную черту в Зандфорте и стал чемпионом, то почувствовал большое облегчение – словно огромный груз свалился с моих плеч. Этот титул очень важен – особенно после не слишком удачных прошлых сезонов. Победить в DTM – очень сложная задача. Не многим пилотам это удавалось, что делает этот успех еще значимее.

На пути к титулу вы выиграли две гонки – в Великобритании и России. Победа на новой для DTM трассе Moscow Raceway стала для вас особенной?

МР:
Да, мы заработали там важные очки, которые в итоге значительно помогли оформить титул досрочно. Кроме того, это была новая трасса, и все находились в равном положении, потому важно было быстро адаптироваться к незнакомым условиям. Мне это удалось лучше, я одержал красивую и значимую победу. Поэтому с Москвой у меня теперь связаны исключительно положительные эмоции.

Но, конечно, триумф в Ле-Мане – это нечто особенное. Ведь это самая знаменитая и популярная гонка на выносливость на планете. И мне бы хотелось попробовать повторить это достижение – рано или поздно я точно вернусь в Ле-Ман.

У вас солидный послужной список, особняком в котором, конечно же, стоит победа в «24 часах Ле-Мана» 2010 года. Могли бы вы сравнить тот успех с титулом в DTM?

МР: Вообще любой успех на каждой стадии карьеры важен и ценен. В моей биографии важное значение имели титул в картинге и победа в Кубке Porsche Carrera. Первое место в «24 часах Дайтоны» тоже имело крайне важное значение – особенно с учетом того, что в DTM тогда у меня дела шли не лучшим образом.

Ну а DTM – это сложнейший чемпионат с высочайшем уровнем профессионализма. Здесь нет рента-драйверов, борьбу ведут три крупнейших автопроизводителя, тут собрано лучшие из лучших. С приходом BMW борьба стала еще острее. Но при этом ты должен одолеть не только конкурентов из стана других производителей, но еще и семерых своих очень сильных партнеров по концерну.Конкуренция настолько высока, что просто невозможно выиграть, скажем, шесть или семь гонок.

Есть какая-то определенность насчет будущего года: останетесь в DTM, переключитесь на WEC или будете совмещать выступления в двух сериях?

МР:
Я правда пока не знаю. В межсезонье мы обсудим этот вопрос с Audi. Я бы хотел провести как можно больше гонок. Когда будет принято решение? Думаю, скоро. В ближайшие две-три недели мы приступим к дискуссиям о моей программе будущего года.

Что вы ждете от финальной гонки в Хоккенхайме?

МР:
Прежде всего, мне интересно выступить в ранге новоиспеченного чемпиона – прежде мне не доводилось досрочно выигрывать титулы, так что будет интересно посмотреть на прием публики. Ну а в самой гонке, как обычно, я постараюсь сделать все от себя зависящее и выступить так, чтобы с отличным настроением уйти на зимние каникулы.

Как считаете, удастся остановить победную серию Аугусту Фарфуса?

МР:
Я приложу все силы. Но сделать это будет непросто – в последних гонках Аугусту был очень силен, похоже, что ему и его команде удалось нащупать оптимальные настройки. Но мы постараемся его одолеть.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru