Алонсо: мы должны подниматься на подиум

- Реклама -
- Реклама -

Алонсо: мы должны подниматься на подиум

После летнего перерыва Фернандо Алонсо регулярно поднимался на подиум, но в двух последних гонках не финишировал выше четвертой позиции. Хотя в Японии Ferrari смогла увеличить отрыв от Mercedes в Кубке конструкторов, испанец считает, что сохранить вторую строчку можно будет только при условии регулярных финишей на подиуме…

Вопрос: Удастся ли Ferrari сохранить вторую позицию в Кубке конструкторов?

Фернандо Алонсо: Mercedes будет отбирать очки у Lotus и наоборот, но главное – мы должны подниматься на подиум. Если в четырех оставшихся гонках удастся финишировать в тройке лучших, проблема решится сама собой.

Вопрос: В этой гонке вы снова оказались позади Sauber, использующей двигатели Ferrari. Вы чувствуете обиду? Можно ли сказать, что обогнав Хюлкенберга в подобной манере, вы продемонстрировали недовольство ситуацией?

Фернандо Алонсо: Нет, я не расстроен – честно говоря, за последние несколько гонок, особенно после перехода к прошлогодним шинам Pirelli, Sauber добилась прогресса. Они возвращаются на прошлогодний уровень выступлений. Тогда Перес и Кобаяши были весьма конкурентоспособны, а в Сузуке Камуи даже поднялся на подиум, доказав, что Sauber очень сильна на этой трассе.

Sauber немного уступала нам в максимальной скорости. Их темп оказался ниже, чем в Корее, где они использовали настройки на более низкий уровень прижимной силы, поэтому у нас появился шанс их опередить. Это здорово, хотя разница между четвертой и пятой позициями невелика – это просто дополнительные очки для команды. Я доволен, но мне больше нечего сказать.

Вопрос: На первом отрезке Фелипе Масса не обращал внимания на командную тактику. Что вы об этом думаете? Возникли ли у вас какие-либо проблемы в связи с этим?

Фернандо Алонсо: Не стоит поднимать большой шум. Мы ведём борьбу, независимо от того, что произошло сегодня, мы закончили гонку на тех же позициях, поскольку не могли добиться большего. Я точно не знаю, что произошло, но здесь нет проблем. Мы оба – Фелипе и я – делаем всё возможное, чтобы заработать максимум возможных очков. Иногда это просто, иногда – нет, особенно когда мы не лучшим образом справляемся со своей работой.

Когда вы стартуете седьмым или восьмым, или ведёте борьбу за эти позиции в гонке – это всегда непросто. Было бы здорово вернуться к тем временам, когда мы боролись в Ferrari за 1-2 место и в гонках решали, кто сильнее. У Red Bull Racing это получается – один из гонщиков этой команды сегодня проехал дистанцию с двумя пит-стопами, другой – с тремя, а в итоге они заработали дубль. Им сейчас приходится гораздо проще. Я всегда стараюсь полностью раскрыть свой потенциал, а в Ferrari всегда максимально выкладываются. Мы будем действовать так и в четырёх оставшихся гонках.

Вопрос: Складывается впечатление, что проблемы Ferrari начались после перехода на новые шины. Это действительно так, или команда не нашла верное направление при доработке машины?

Фернандо Алонсо: Проблема в доработке машины, а также в том, что мы не смогли найти подход к резине и сделать всё, что запланировали. В июле мы привезли несколько новинок – по расчетам они должны были оказаться эффективными, но не оправдали наших ожиданий на трассе. Из-за этого мы не смогли добиться прогресса.

Новые шины Pirelli – дополнительный фактор. Из-за него некоторые команды оказались после произошедших перемен менее конкурентоспособны, а другие прибавили в скорости, например, как я уже говорил, Sauber.

Однако в Pirelli были вынуждены внести изменения в шины, ведь прежде они взрывались на трассе. Это решение было принято не для того, чтобы сделать одну команду сильнее других, а направлены на общее благо, так что надо с этим смириться.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru