Хембри: Гонка изначально обещала быть напряженной

- Реклама -
- Реклама -

Хембри: Гонка изначально обещала быть напряженной

Относительно низкий износ шин в Сузуке изначально обещал многообразие стратегий в воскресный день, притом до последнего отрезка гонки оставалось неясным, какой вариант — с двумя или тремя пит-стопами — окажется выигрышным. Итоги пятнадцатого этапа чемпионата в традиционном пресс-релизе подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри…



Пол Хембри: "Гонка изначально обещала быть напряженной, поскольку разница во времени на круге между двумя составами была минимальной. В итоге мы увидели множество вариантов стратегии, в которых составы Medium и Hard использовались в разное время по ходу второго и третьего отрезков.

Большинство гонщиков, как и ожидалось, выбрали два пит-стопа. Из-за плавной конфигурации трассы износ шин в Сузуке относительно низкий, а требования к тяге невелики, но высокие боковые перегрузки сильно сказываются на состоянии резины. Ситуация осложнялась, когда гонщики вплотную ехали друг за другом — прижимная сила снижалась, машины начинали скользить.

Себастьяну Феттелю стратегия двух пит-стопов обеспечила победу, но борьба Марка Уэббера с Романом Грожаном получилась плотной. В очередной раз в Японии Формуле 1 был оказан потрясающий прием: здесь действительно одна из самых сложных трасс для гонщиков, машин и резины, но благодаря невероятным болельщикам здесь всегда фантастическая атмосфера!"

После финиша Гран При Японии пресс-служба Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин на дистанции…

Гонщик

Старт

1

2

3

4

Всего

Феттель

MU

HN(14)

HN(37)

 

 

2

Уэббер

MU

HU(11)

HN(25)

MU(42)

 

3

Грожан

MU

HU(12)

HN(29)

 

 

2

Алонсо

MU

HN(13)

HU(30)

 

 

2

Райкконен

MU

HU(11)

HN(31)

 

 

2

Хюлкенберг

MU

HN(10)

HN(29)

 

 

2

Гутьеррес

MU

HN(9)

HN(30)

 

 

2

Росберг

MU

HN(12)

DT(16)

MU(24)

HN(39)

4

Баттон

MU

HN(8)

HN(23)

MU(40)

 

3

Масса

MU

HU(11)

HN(28)

DT(34)

 

3

ди Реста

MU

HN(10)

HN(26)

 

 

2

Вернь

MN

HN(7)

MN(21)

HN(38)

 

3

Риккардо

HN

HN(21)

DT(32)

MU(44)

 

3

Сутил

MN

HN(8)

HN(27)

 

 

2

Перес

MN

HN(12)

HN(30)

MU(42)

 

3

Мальдонадо

MU

HN(9)

HN(28)

 

 

2

Боттас

MU

HN(8)

HN(27)

 

 

2

Пик

HN

DT(1)

MN(17)

HN(35)

 

3

Чилтон

MN

HN(11)

HN(29)

 

 

2

Хэмилтон

MU

HN(1)

1

 

 

NC

ван дер Гарде

MN

0

 

 

 

NC

Бьянки

Сокращения: MN — новые Medium, MU — использованные Medium, HN — новые Hard, HU — использованные Hard. S&G — штраф Stop&Go, DT — штрафной проезд по пит-лейн. NC — не классифицирован. В последней колонке указано общее число пит-стопов.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru