Хембри: в гонке команды смогут выбирать из различных вариантов стратегии

- Реклама -
- Реклама -

Хембри: в гонке команды смогут выбирать из различных вариантов стратегии

Вечером в субботу руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри подвел итоги квалификации в Сузуке. По его словам, износ шин полностью соответствует прогнозам инженеров компании, а в гонке предпочтительной будет стратегия двух пит-стопов.



Пол Хембри: «День в Сузуке выдался богатым на события, что ещё раз свидетельствует о сложности японской трассы. По ходу уик-энда её состояние уже существенно изменилось, поэтому мы рассчитываем, что в нормальных условиях завтрашняя гонка пройдет с двумя пит-стопами.

Разница на круге между двумя составами здесь заметно меньше, чем на двух предыдущих этапах. Это не только отразится на тактике команд, но и позволило лидерам выступать в первой части квалификации только на шинах Hard – мы увидели впечатляющий круг Романа Грожана. Таким образом, в гонке команды смогут выбирать из различных вариантов стратегии.

Результаты очень плотные, поэтому завтра стратегия может оказать существенное влияние на результат. Хотя Сузука – сложная трасса с самыми высокими в сезоне боковыми нагрузками на резину, уровень износа соответствует нашим ожиданиям. В квалификации мы увидели, что время на круге стремительно не падало даже на использованных шинах».

Варианты стратегии от Pirelli

Теоретически, лучший способ быстрее всего преодолеть 53 круга Гран При Японии – совершить два пит-стопа. При этом нужно стартовать на Medium, провести пит-стоп на 20-м круге и снова поставить Medium, а на 37-м перейти на Hard.

Альтернативным вариантом может быть старт на Medium, переход на Hard на 20-м круге, а затем вновь поставить Hard на 37-м круге.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru