Интервью с Игорем Мазепой

- Реклама -
- Реклама -

Интервью с Игорем Мазепой

Ввиду близящегося дебюта команды Russian Time в серии GP3, руководитель команды Игорь Мазепа дал интервью, посвящённое этому событию.



Вопрос: Поздравляем с приходом в серию GP3. Каков на сегодня план выступления в обеих сериях?

Мы планируем выступать в GP2 и GP3 в течении 2014 года, затем в 2015 — в GP3, а с 2014 по 2016 — в GP2. Наше участие в GP3 начнётся с тестов в Абу-Даби, где мы будем официально присутствовать как команда RUSSIAN TIME.

Вопрос: Вы занимаете в чемпионате место Bamboo Engineering. Будет ли что-нибудь общее между двумя командами или это будет полностью RUSSIAN TIME?

Наше предложение будет полностью идентично тому, которое мы сделали для iSport в GP2. Те, кто хочет работать с нами, останутся. Мы определённо хотим сохранить персонал, который работал в Bamboo, потому что они многое знают о машине, у них есть данные и опыт, которые мы ищем. Если они почувствуют, что не хотят работать с нами, они могут уйти, но, конечно, самые первые предложения работы будут направлены сотрудникам Bamboo. Мы посмотрим, как они сработают на последнем этапе чемпионата в Абу-Даби, обратим внимание на то, кто как работает, чтобы составить для себя мнение о них.

Вопрос: Будете ли вы использовать свою команду в GP3 как основу или ступеньку в подготовке для вашей команды в GP2?

Да, именно такова основная мысль, хотя в данный момент для нас всё тут в новинку, у нас есть долговременный план для обеих наших команд. На данном этапе трудно сказать что-то точно, но таков общий план.

Вопрос: Ваше первое выступление в GP3 совсем близко, когда вы собираетесь начать подготовку к нему?

Мы уже начали подготовку к GP3, так как с самого начала мы собираемся работать на максимальный результат и у нас такие же цели, какие мы ставили перед собой в GP2 в феврале. Главная цель, разумеется, победа в обоих зачётах. В большем приоритете для нас победа в Чемпионате команд. Победа в личном зачёте не является для нас главной целью, это больше зависит от наших пилотов.

Вопрос: Вот вы упомянули о гонщиках и сказали, что подготовка к сезону 2014 уже начата. Можете ли вы сказать что-либо о том, как идёт выбор гонщиков для сезона 2014?

В данный момент большинство пилотов сфокусированы на текущем сезоне. Но у нас уже было несколько переговоров с гонщиками, которые уже заинтересовались в участии в GP3 в составе нашей команды. Разумеется, поскольку мы нацелены на наивысший результат в 2014 году, мы выберем лучшие из всех предложений.

Сейчас я не могу сказать, с кем мы вели переговоры, но когда начнутся тесты, мы постараемся протестировать столько пилотов, сколько будет возможно. Чисто математически, у меня есть три машины и три тестовых дня, то есть, я смогу протестировать девятерых человек, поэтому я приглашаю к участию в тестах с нами любого, кто сможет дать ценный урок команде RUSSIAN TIME. Хотя процесс подбора гонщиков ещё идёт, кокпиты будут заняты быстро.

Вопрос: Если посмотреть на ваш текущий сезон в GP2, насколько вы в целом довольны выступлениями Сэма Бёрда и Тома Дильмана?

Думаю, что оба пилота были стопроцентно верным выбором для нашей команды и эта пара сработала в точности, как мы их просили. Не было никаких конфликтов интересов между ними и на данный момент мы находимся на вершине обоих зачётов в GP2 — всё это благодаря слаженной работе всех: пилотов, инженеров, администрации и руководителей. Эти два гонщика дали нам именно тот результат, который мы ожидали получить от них, сделали в точности то, что нам было нужно: Сэм должен был сражаться за титул в личном зачёте, а Том — по большей части помогать улучшению машины.

Вопрос: Принимая во внимание то, что Сэм Бёрд покинет GP2 в следующем сезоне, собираетесь ли вы сохранить Тома в составе команды на следующий год?

На данный момент мы полностью сосредоточены на этапе GP2 в Абу-Даби. Сейчас не ведётся никаких мероприятий по составу гонщиков на 2014 год, потому что мы всё ещё в сезоне 2013 и ведём захватывающую борьбу за чемпионство. Наша цель — выиграть оба титула, поэтому никаких бесед и переговоров не ведётся.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru