Команда Маруся о предстоящем этапе в Корее

- Реклама -
- Реклама -

Команда Маруся о предстоящем этапе в Корее

В следующий уик-энд команда Marussia F1 Team возвращается в Азию на вторую из пяти спаренных гонок на этом континенте — Гран-при Кореи Формулы-1 в Йонаме, Южной Корее.

Международный автодром Кореи — это очередная гонка для гонщиков Жюля Бьянки и Макса Чилтона, которая пройдет на еще незнакомой для них трассе.

Жюль Бьянки, гонщик № 22: "На прошлой неделе я впервые участвовал в Гран-при Сингапура и провел мою первую ночную гонку. Это стало незабываемым событием, хотя, я должен сказать, что в этом году на этой трассе я выступил не наилучшим образом. Я надеюсь, что трасса в Корее больше подойдет для моей машины, я много работал на симуляторе, подготавливаясь с инженерами к гонке Гран-при Кореи и Гран-при Японии в Судзуке, которую я также с нетерпением ожидаю. Нам необходимо изо всех сил стараться получить положительный опыт в каждой ситуации и продолжать финишировать двумя машинами. В следующий уик-энд мы будем надеяться на лучшее."

Макс Чилтон, гонщик № 23: "Я узнал много всего полезного после моей первой ночной гонки в Сингапуре. Хотя трасса в Корее действительно очень сложная, я ощущаю, что мы набираем хороший темп, который я намерен сохранить, поэтому в промежутке между спаренными сессиями, работой с инженерами и тренировками, я стараюсь не терять основную цель из виду. Международный автодром в Корее станет еще одним новым опытом. Я думаю, что из-за скользоты трассы и достаточно широких поворотов вести машину будет очень интересно. Я с нетерпением жду мой первый опыт на этой трассе в следующий уик-энд."

Джон Бут, руководитель команды Marussia F1 Team: “После возвращения из Сингапура домой прошло чуть более недели, и мы вновь отправляемся в путь — в Южную Корею, для участия в первой из двух сдвоенных гонок в этой части Азии. График работы очень напряженный, но по крайней мере машины и снаряжение продолжили путешествие по своей программе, а это немного облегчило ситуацию и позволило персоналу вернуться домой, хотя бы на короткий перерыв или для того, чтобы поменяться местами с нашими коллегами, работающими на базе. Я могу показаться однообразным, но наша задача на оставшиеся гонки действительно очень проста. Мы должны делать все, что в наших силах, чтобы сохранить нашу позицию, особенно на тех трассах, где мы можем показать лучшие результаты по сравнению с нашими ближайшими конкурентами. Сингапур был одной из таких гонок, и перед нами еще несколько других подобных возможностей во время оставшихся шести гонок."

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru