В Lada испытывают смешанные эмоции после японского этапа WTCC

- Реклама -
- Реклама -

В Lada испытывают смешанные эмоции после японского этапа WTCC

В команде Lada назвали неоднозначными итоги японского этапа мирового Туринга, прошедшего в минувший уик-энд на Сузуке. Первая гонка принесла позитивные эмоции обоим пилотам, но во второй и Джеймс Томпсон, и Михаил Козловский столкнулись с трудностями.

Опытный британец финишировал на высокой шестой позиции в первом воскресном заезде, сдержав натиск со стороны действующего чемпиона WTCC Роба Хаффа. Этот результат стал для него и команды лучшим после пятого места на Moscow Raceway.

В финальном заезде уик-энда Джеймс, стартовав 12-м, довольно долго удерживал девятое место, но в последнем повороте Марк Бассенг, преследовавший Томпсона, налетел на его седан Granta. В результате Джеймс потерял несколько позиций и финишировал лишь 12-м.

Томпсон сказал, что по итогам уик-энда испытывает смешанные эмоции: британец доволен итогами первой гонки, но огорчен тем, как все сложилось для него в финальном заезде.

«Утром все сложилось великолепно, я демонстрировал высокий темп на протяжении всей дистанции и отлично прорывался вперед, — рассказал Джеймс. – На Сузуке есть несколько мест, где можно обгонять, так что борьба с соперниками получилась крайне плотной и интересной.

Я сохранял предельную концентрацию, ведь прямо передо мной произошло несколько аварий, но, к счастью, я смог избежать неприятностей. Машина была отлично сбалансирована, никаких технических проблем не возникло.

Обидно, что на последнем круге во второй гонке мы откатились назад. Марк Бассенг налетел на меня сзади. И хотя судьи наказали его 30-секундным штрафом, для меня это не многое меняет».

Михаил Козловский и Джеймс Томпсон

Михаил Козловский и Джеймс Томпсон

Товарищ Томпсона по Lada Михаил Козловский отлично прорвался в первой гонке на 15-е место, стартовав 22-м, но во втором заезде россиянина наказали проездом через боксы за фальстарт. В итоге он финишировал 19-м.

«Я вполне доволен результатом первой гонки, мне удалось отыграть много позиций на первых кругах, — признал Михаил. – Поведение машины стало заметно лучше, мы добились прогресса в настройках.

К сожалению, во второй гонке я допустил фальстарт. Я получил проезд по пит-лейну, что, фактически, вывело меня из борьбы. На Сузуке мы собрали много данных, так что теперь нам предстоит хорошенько все проанализировать, чтобы определить дальнейшее направление в развитии машины».

Два заключительных этапа WTCC пройдут в Шанхае и Макао в ноябре.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru