На старте Росберг чуть было не обошёл Феттеля, но пилот Ред Булла остался впереди. Прекрасный старт выдал Алонсо, который седьмую стартовую позицию превратил в третью. После второго круга положение в гонке приобрело следующий вид: Феттель, Росберг, Алонсо, Уэббер, Грожан, Масса, Хэмилтон, Баттон, Хюлькенберг, Перес; Райкконен обосновался на двенадцатой позиции.
Феттель моментально создал комфортное преимущество над Росбергом, которому, однако, хватало скорости, чтобы отрываться от Алонсо. На пятом круге Райкконен опередил Гутьерреса и поднялся на одиннадцатую позицию; пять кругов спустя финн открыл первую волну пит-стопов. На двенадцатом круге в боксах побывал Масса, кругом позже эту операцию проделали Уэббер, Баттон и Хюлькенберг… Самый поздний первый пит провёл Феттель, и после его остановки гонщики расположились в следующем порядке: Феттель, Росберг, ди Реста (0 питов), Алонсо, Уэббер, Грожан, Хэмилтон, Масса, Баттон, Райкконен, Перес, Хюлькенберг, Гутьеррес. (Как видим, преимущество получили Хэмилтон и Райкконен.)
На двадцатом круге в боксах побывал и ди Реста; после этого шотландец обнаружил себя на тринадцатой позиции. Впереди же всё было по-прежнему: Феттель — 10 секунд — Росберг — 10 секунд — Алонсо. На 25-м круге все эти разрывы были нивелированы, поскольку авария Риккьярдо, ехавшего за пределами зачётной зоны, вынудила дирекцию выпустить машину безопасности. Алонсо, Грожан, Масса, Баттон, Райкконен, Перес, Хюлькенберг и Гутьеррес тут же побывали в боксах, а вот Феттель, Росберг, Уэббер и Хэмилтон возможность сменить резину проигнорировали…
Итак, пелотон приобрёл следующий вид: Феттель (1 пит), Росберг (1 пит), Уэббер (1 пит), Хэмилтон (1 пит), Алонсо, Грожан, ди Реста (1 пит), Масса, Баттон, Райкконен; рестарт прошёл спокойно. Феттель не замедлил оторваться от Росберга; с каждым кругом Себастьян, взявший невероятный темп, улетал всё дальше и дальше! А вот у машины Грожана возникли проблемы с потреблением воздуха, и после продолжительного пит-стопа француз откатился в конец пелотона… (Ещё через некоторое время Ромен и вовсе сошёл.)
На сороковом круге в боксах побывал Уэббер; очевидно, это была его последняя остановка. Кругом позже пит провёл Росберг; вернулся в гонку он как раз позади Уэббера! Затем в боксах побывали ди Реста (42-й круг), Масса (42-й круг), Хэмилтон (43-й круг)… Феттель сменил резину на 44-м круге, и после его пита пелотон приобрёл следующий вид: Феттель, Алонсо, Баттон, Райкконен, Перес, Хюлькенберг, Гутьеррес, Уэббер, Росберг, Хэмилтон. (У всех было по два пит-стопа.)
Феттель помчался к очередной победе и, показав быстрейший круг, добыл "Большой шлем". Вторым финишировал Алонсо, а дополнил подиум Райкконен, который в нужный момент обогнал-таки Баттона и оторвался от преследователей. Ну а следующую тройку составили Росберг, Хэмилтон и Масса, которые на свежей резине совершили несколько обгонов и вообще провели просто-таки ударный отрезок. Близок к хорошему результату был и Уэббер, но на последнем круге у него… сгорел мотор!
Место |
Имя |
Команда |
Результат |
1 |
Себастьян Феттель |
Red Bull Racing |
61 круг |
2 |
Фернандо Алонсо |
Scuderia Ferrari |
+32.6 |
3 |
Кими Райкконен |
Lotus |
+43.9 |
4 |
Нико Росберг |
Mercedes |
+51.1 |
5 |
Льюис Хэмилтон |
Mercedes |
+53.1 |
6 |
Фелипе Масса |
Scuderia Ferrari |
+1:03.8 |
7 |
Дженсон Баттон |
McLaren |
+1:23.3 |
8 |
Серхио Перес |
McLaren |
+1:23.8 |
9 |
Нико Хюлькенберг |
Sauber |
+1:24.2 |
10 |
Адриан Сутиль |
Force India |
+1:24.6 |
11 |
Пастор Мальдонадо |
Williams |
+1:28.4 |
12 |
Эстебан Гутьеррес |
Sauber |
+1:37.8 |
13 |
Валттери Боттас |
Williams |
+1.45,0 |
14 |
Жан-Эрик Вернь |
Scuderia Toro Rosso |
+1.53,3 |
15 |
Марк Уэббер |
Red Bull Racing |
+1 круг (DNF) |
16 |
Гидо ван дер Гарде |
Caterham |
+1 круг |
17 |
Макс Чилтон |
Marussia |
+1 круг |
18 |
Жюль Бьянки |
Marussia |
+1 круг |
19 |
Шарль Пик |
Caterham |
+1 круг |
20 |
Пол ди Реста |
Force India |
DNF (55-й круг) |
21 |
Ромен Грожан |
Lotus |
DNF (38-й круг) |
22 |
Даниэль Риккардо |
DNF (24-й круг) |