Гонщики Лотус о гонке в Сингапуре

- Реклама -
- Реклама -

Гонщики Лотус о гонке в Сингапуре

После двух неудачных гонок в Бельгии и Италии Кими Райкконен наконец смог заработать очки, поднявшись на подиум в Сингапуре. У Романа Грожана тоже были неплохие шансы на высокий результат, но он сошёл с дистанции из-за проблем с мотором.

Кими Райкконен (3-й): «Сложный уик-энд, так что финиш на подиуме – хороший результат. Машина вела себя нормально, но, думаю, ее можно было настроить и лучше, если бы я смог больше поработать на свободных заездах. Но даже если бы мы лучше выступили в квалификации, я все равно считаю, что третье место – наш максимум на сегодня.

Из-за проблем со спиной ситуация была не идеальной, но сегодня я чувствовал себя гораздо лучше, чем вчера, и в гонке она меня практически не беспокоила, только после финиша. У меня будет время, чтобы восстановиться перед этапом в Корее, где мы были довольно сильны в прошлом году. Посмотрим, каких результатов удастся добиться в следующей гонке».

Роман Грожан (сход): «Гонка складывалась довольно неплохо. Думаю, второе или третье место было вполне реальной целью. Мы предприняли отличный тактический ход во время появления на трассе автомобиля безопасности и должны были финишировать на высокой позиции. К сожалению, у мотора на моей машины были другие планы. Резко упало давление воздуха, мы попытались решить проблему во время дополнительного пит-стопа, но не получилось, и мне пришлось сойти с дистанции. Результат оказался совсем не таким, как мы хотели».

Эрик Булье, руководитель команды: «Сегодня Кими в очередной раз блестяще пилотировал, несмотря на проблемы со спиной. В свою очередь команда проделала отличную работу, разработав хорошие тактические схемы для обоих гонщиков. Если бы не проблема с двигателем на машине Романа, мы бы заняли третье и четвёртое места.

К сожалению, на его машине возникли проблемы в пневматической системе двигателя, но гоночный темп Романа был очень высоким, а до этого он был очень быстр в пятницу и в субботу. Тот уровень прижимной силы, на который нужно настраивать машину в Сингапуре и на других трассах, где мы будем выступать до конца сезона, нам подходит. Я уверен, мы ещё поборемся за подиумы».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Еще один день упущенных возможностей для Романа: в этот уик-энд он очень хорошо работал, но по ходу гонки столкнулся с техническими проблемами. При этом мы поздравляем Кими, который провел Гран При в свой типичной манере, не сдавался и боролся до конца. Он прорывался вперед, несмотря на проблемы со спиной, которые мешали ему весь уик-энд. Сегодня стратегия сработала идеально, и мы смогли обогнать несколько быстрых соперников».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru