Команды согласовали изменения в правилах на 2014 год

- Реклама -
- Реклама -

Команды согласовали изменения в правилах на 2014 год

На заседании Спортивной рабочей Группы во время Гран-При Сингапура были согласованы небольшие изменения правил, которые вступят в силу с 2014 года.

В частности, команды согласились ввести пяти- и десятисекундные штрафы, чтобы гонщики больше не проезжали по пит-лейн из-за не самых серьезных нарушений. В качестве такого наказания пилот должен будет лишние пять или десять секунд провести в боксах во время следующего пит-стопа. Если же до финиша гонщик больше не поедет в боксы, то штрафные секунды добавят к его общему времени гонки.

Самих команд обязали соответствовать более строгим правилам проведения пит-стопов, а за небезопасный выпускмашины предусмотрены будут новые штрафы.

Участники чемпионата согласились на то, чтобы с нового сезона шины Pirelli имели небольшие отличия между задними и передними колесами. Сейчас они ничем не отличаются, но из-за перехода на новые турбомоторы задние покрышки будут испытывать большую нагрузку во время гонок, поэтому их состав может отличаться от передних.

Так же, по итогам заседания Спортивной рабочей Группы Ф1 было решено внести изменения в регламент, касательно вопроса проведения первой пятничной тренировки.

Чтобы на свободных заездах команды могли привлекать чаще молодых пилотов, продолжительность сессии увеличится до двух часов. Кроме того, во время одной тренировки смогут работать сразу два гонщика. Поэтому основному пилоту не нужно будет пропускать всю сессию, а достаточно будет уступить место за рулем болида на 30-60 минут.

Чтобы лишние минуты гонщики не просиживали в боксах, им будут выдавать дополнительный комплект основной резины, который можно будет использовать только в первые 30 минут.

Теперь дело за Всемирным Советом по Автоспорту FIA, где необходимо утвердить изменения регламента.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru