Баттон: Этап в Сингапуре всегда получается сложным

- Реклама -
- Реклама -

Баттон: Этап в Сингапуре всегда получается сложным

В Сингапуре Дженсон Баттон предпочел сберечь шины в финале квалификации и остался с восьмым результатом. Серхио Перес не смог пробиться в третью сессию и оказался на четырнадцатой строчке…

Дженсон Баттон (8-й): "Машина ехала неплохо, квалификацию мы провели достаточно уверенно. Да, есть к чему стремиться, но мы много работали с MP4-28, результат вселяет оптимизм. Посмотрим, что получится завтра.

Гонка обещает быть интересной, ведь шины ведут себя весьма необычно, что наверняка приведет к разнообразным вариантам стратегии. Обгонять соперников будет непросто, но поживем – увидим. Этап в Сингапуре всегда получается сложным, как раз для таких случаев мы постоянно тренируемся".

Серхио Перес (14-й): "Крайне неудачная квалификация. Я должен был пробиться в финал, но когда во второй сессии состояние трассы улучшилось, я не смог прибавить. Задняя часть машины постоянно скользила, и я не мог выжать из MP4-28 максимум. Корректировка настроек, которую мы произвели после утренних свободных заездов, не помогла – кроме того, на прогревочном круге я попал в трафик. Здесь потерять пару десятых очень просто, сегодня именно это и произошло.

При старте с 14 места меня ждёт сложная гонка. Обгонять здесь непросто, потому нужна оптимальная стратегия и хороший темп. Впрочем, ничего не потеряно: в предыдущие годы мы не раз убеждались, что в Сингапуре бывает всякое. Кроме того, разница в скорости между двумя составами резины довольно велика – посмотрим, как это скажется на стратегии. Моя цель – заработать очки".

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Дженсон выступил безупречно и квалифицировался так высоко, как позволяла машина, а Серхио разочарован тем, что не смог пробиться в финал. Здесь непростая трасса, а формат квалификации не прощает ошибок – когда соперники практически равны по темпу, легко остаться за пределами финальной сессии.

Дженсон и Серхио не раз доказывали свою способность пробиться с не самых высоких стартовых позиций в призовую десятку, и я не сомневаюсь, что завтра они оба будут выкладываться по максимуму, когда вечером в Марина-Бэй погаснут стартовые огни".

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru