Гидо ван дер Гарде: Уверен, завтра мы добьемся прогресса

- Реклама -
- Реклама -

Гидо ван дер Гарде: Уверен, завтра мы добьемся прогресса

Гидо ван дер Гарде показал 19-е время во второй сессии свободных заездов Гран При Сингапура. Подводя итоги дня, пилот Caterham жаловался на недостаточную поворачиваемость. Его напарник Шарль Пик занял 20-ю строчку…

Гидо ван дер Гарде (19-й): «Как у Шарля, во время первых двух выездов на трассу на моей машине возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью, а передние шины не держали трассу. Кроме того, были сложности с разгоном на выходе из поворотов, и мы не смогли решить их до конца первой части свободных заездов, однако перед последним выездом изменили дорожный просвет, что оказалось шагом в правильном направлении.

В перерыве мы вновь уточнили дорожный просвет, угол развала передних колес и настройки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В результате с первого же круга передние шины стали работать лучше. Недостаточная поворачиваемость перешла в избыточную в среднескоростных поворотах – на входе все было нормально, но проблемы возникали в середине поворота, поэтому мы изменили настройки переднего антикрыла, увеличив уровень прижимной силы.

Шины SuperSoft оказались гораздо быстрее – на них было легче пилотировать. Думаю, я проехал хороший круг. Хотя и возникла небольшая недостаточная поворачиваемость, она не стала серьезной проблемой.

В конце сессии мы проехали большую дистанцию на шинах Medium. Уровень износа был нормальным, но под конец они перестали держать трассу, поэтому на финальных кругах я перешел на SuperSoft. Мы увидели, что есть несколько интересных вариантов, над которыми предстоит поработать сегодня ночью. Уверен, завтра мы добьемся прогресса».

Шарль Пик (20-й): «Первая сессия прошла нормально, но нам нужно было прибавить. Главной проблемой стала недостаточная поворачиваемость, особенно в среднескоростных поворотах на первых кругах. К тому же во время торможений передние шины легко блокировались. По ходу сессии мы добились определенного прогресса, но во время последней попытки задние шины сильно износились и перестали держать трассу, поэтому сложно сказать, насколько мы продвинулись.

В начале второй тренировки баланс был немного лучше. Сама трасса стала быстрее, вырос уровень сцепления. По времени на круге сразу стало понятно, что корректировки, которые мы внесли в машину перед сессией, стали шагом в правильном направлении. Несмотря на это, меня все равно не устраивало поведение передней части машины, так что мы скорректировали механические настройки перед первым выездом на SuperSoft. Этот шаг позволил быстро прогреть шины, но на входе в среднескоростные повороты недостаточная поворачиваемость стала большей, чем на более жестком составе.

На длинной серии время на круге было неплохим, состав SuperSoft оказался весьма эффективным, но когда шины изнашивались, темп резко падал – нам нужно поработать над этим. В конце сессии у меня не было возможности атаковать на шинах Medium, и над этим тоже еще предстоит поработать».

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru