Ралли Австралии: Крис Мик выиграл квалификацию

- Реклама -
- Реклама -

Ралли Австралии: Крис Мик выиграл квалификацию

Крис Мик идеально дебютировал в составе заводской команды Citroen на Ралли Австралия, выиграв в четверг утром квалификацию.

Спецучасток длинною 4,83 км Мик проехал практически на четыре десятых секунды быстрее своего ближайшего соперника, поэтому теперь первым будет выбирать, каким по очереди он начнет гонку в первый из трех дней гравийного этапа в Новом Южном Уэльсе.

Лидер сезона Себастьен Ожье за рулем своего Volkswagen показал второе время, тогда как представитель M-Sport Тьерри Нёвиль был только третьим.

Североирландец Крис Мик, который представлял команду Citroen Abu Dhabi в августе на Ралли Финляндия, заявил: «Квалификация на одном из самых сложных гравийных этапов чемпионата очень важна в плане выбора стартовой позиции. Она стала прекрасным испытанием нашей скорости во время моего всего лишь второго выступления в WRC за рулем DS3».

Несмотря на то, что Мик не смог нормально поработать за рулем DS3 после аварии на Ралли Финляндия, на утренней тренировке в Австралии он показал лучшее время. А уже для второй тренировочной сессии он выбрал мягкий состав Michelin, оставшись доволен и его работой, поэтому именно на этих шинах он отработал в квалификации.

«Мне пришлось немного скорректировать свой стиль пилотирования под конец допа, поскольку резина начала вести себя нестабильно», — рассказал Мик.

Ожидается, что победитель квалификации будет стартовать в первый день Ралли Австралия одним из последних.

Себастьен Ожье похвалил Мика после квалификации: «Я рад за него, он – отличный парень, который раннее, в Финляндии, показал всем, что обладает хорошей скоростью. Но все мы понимаем, что это была только квалификация, которая не так много значит, как остальная борьба».

Напарник Нёвилля по команде M-Sport Мадс Остберг показал четвертое зачетное времени несмотря на прокол.

«Я наскочил на камень, — рассказал Остберг. – Я не увидел его, но почувствовал довольно сильный удар. Он пришелся на правое переднее колесо, а следующий поворот был левым, поэтому я немного сбросил скорость. К счастью, никакого повреждения не было и мы показали неплохое время».

Пилот Volkswagen Андреас Миккельсен с новым штурманом Полом Наглом стал пятым.

Микко Хирвонен и Евгений Новиков показали шестое и седьмое время соответственно, тогда как Яри-Матти Латвала стараясь изо всех сил найти нормальный баланс своего Polo R WRC, в итоге оказался лишь восьмым.

Замкнули первую десятку Халид Аль-Кассими и Натан Куинн из Italia Mini.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru