WTCC. Сонома. Победы Чилтона и Тарквини

- Реклама -
- Реклама -

WTCC. Сонома. Победы Чилтона и Тарквини

Габриеле Тарквини выиграл вторую гонку и вышел на второе место в общем зачете.


В первой гонке всё решилось в самом начале, когда Тому Чилтону удалось реализовать старт с поула, а Тьяго Монтейро в борьбе за второе место опередил Ивана Мюллера. Так сформировалась топ-3, что полностью устроило всех её представителей: Мюллер добыл неплохие очки, Монтейро впервые за долгое время добрался до подиума, ну а Чилтон впервые в карьере поднялся на вершину пьедестала.
Результаты первой гонки (положение лидеров):


1. Том Чилтон (Chevrolet) — 13 кругов
2. Тьяго Монтейро (Honda) +2,161
3. Иван Мюллер (Chevrolet) +6,534
4. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +10,659
5. Джеймс Нэш (Chevrolet) +12,676
6. Габриеле Тарквини (Honda) +14,897
7. Том Коронель (BMW) +18,530
8. Роб Хафф (SEAT) +21,561
9. Марк Бассенг (SEAT) +22,558
10. Стефано д’Асте (BMW) +23,266
Во втором заезде верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Беннани, Тарквини, Хафф, Михелис, Нэш, Макдауэлл, Ориола, Монтейро, Мюллер, Чилтон. Здесь также всё решилось на старте, когда Габриеле Тарквини успешно проатаковал Мехди Беннани и вышел в лидеры гонки.
Третьим финишировал Норберт Михелис, воспользовавшийся проблемами Роба Хаффа, который в итоге отстал на круг, а четвёртое место занял Мюллер, совершивший неплохой прорыв и почти обеспечивший себе очередное чемпионство.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Габриеле Тарквини (Honda) — 13 кругов
2. Мехди Беннани (BMW) +2,434
3. Норберт Михелис (Honda) +4,099
4. Иван Мюллер (Chevrolet) +4,606
5. Тьяго Монтейро (Honda) +4,941
6. Том Коронель (BMW) +7,735
7. Фреди Барт (BMW) +14,165
8. Джеймс Нэш (Chevrolet) +17,865
9. Марк Бассенг (SEAT) +18,746
10. Стефано д’Асте (BMW) +19,234
Общий зачёт (положение лидеров):


1. Иван Мюллер (Chevrolet) — 343 очка
2. Габриеле Тарквини (Honda) — 199
3. Микель Нюкьер (Chevrolet) — 180
4. Джеймс Нэш (Chevrolet) — 160
5. Том Чилтон (Chevrolet) — 160
6. Роб Хафф (SEAT) — 143
7. Пепе Ориола (SEAT/Chevrolet) — 127
8. Норберт Михелис (Honda) — 126
9. Том Коронель (BMW) — 114
10. Тьяго Монтейро (Honda) — 102

2,4/5 Рейтинг (5 Проголосовало)

    Последнее

    Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

    Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

    Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

    Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

    Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

    На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

    Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

    Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
    - Реклама -

    Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

    Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

    Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

    На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
    - Реклама -

    Вам также может понравитсяRELATED
    Рекомендации для Вас

    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru