Marussia: Проблемы с DRS и датчиком топлива

- Реклама -
- Реклама -

Marussia: Проблемы с DRS и датчиком топлива

В квалификации перед Гран При Италии на обеих машинах Marussia возникли проблемы: у Жюля Бьянки не работала DRS, а Макса Чилтона подвел датчик топлива — из-за сбоя в баки попало на 19,5 кг больше, чем было необходимо. Итог — только 21-е и 22-е место…

Жюль Бьянки (21-й): "Похоже, мы не успели добиться оптимального баланса. Мне приходилось бороться с машиной, теряя время. Надеюсь, завтра дела пойдут лучше. Результат огорчает, ведь эту трассу я считаю особенной, но все, что нам остается – выкладываться по максимуму и надеяться, что нам представится шанс отыграться".

Макс Чилтон (22-й): "После вчерашнего дня я рассчитывал на более высокий результат – обидно откатиться назад. Впрочем, немного успокаивает то, что неудача во многом объясняется проблемами с датчиком топлива, которые мы обнаружили уже в конце квалификации. Те лишние 19,5 кг сыграли свою роль – несложно посчитать, как это сказалось на моём темпе относительно ближайших соперников. В общем, есть повод для оптимизма, да и вчера мы выглядели вполне убедительно. Конечно, подобные стартовые позиции осложняют задачу, но мы сделаем все, чтобы отыграть несколько мест".

Джон Бут, руководитель команды: "Утром мы продолжили работу с настройками, стараясь добиться оптимального баланса. При низкой прижимной силе наша машина плохо слушается руля, мы опробовали бесчисленное множество вариантов, но не смогли найти компромисс.

В квалификации крайне важно хорошо прогреть шины, потому каждая попытка потребовала чуть больше кругов, чем обычно. Во второй попытке мы попытались сработать несколько иначе, но усилий оказалось недостаточно, и гонщикам все равно пришлось дольше оставаться на трассе. У них не получилось улучшить результат, и мы постараемся разобраться в причинах.

Во второй попытке у Жюля возникли проблемы с DRS, а позже мы обнаружили ошибку датчика топлива на машине Макса. В баки попало на 19,5 кг больше, чем было необходимо, что сказалось на отставании от соперников. Ничего не поделать, но теперь мы понимаем, что в гонке разница в скорости должна быть не так высока, как казалось поначалу. Учитывая прогноз погоды, мы можем рассчитывать на достойное выступление".

3.3/5 Рейтинг (4 Проголосовало)

    Последнее

    Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

    Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

    Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

    Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

    Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

    На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

    Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

    Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
    - Реклама -

    Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

    Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

    Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

    На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
    - Реклама -

    Вам также может понравитсяRELATED
    Рекомендации для Вас

    Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru