Пилоты Катерхэм жаловались на проблемы с балансом, сцеплением и скоростью…

- Реклама -
- Реклама -

Пилоты Катерхэм жаловались на проблемы с балансом, сцеплением и скоростью…

Пилоты Катерхэм Хэйкки Ковалайнен, Гидо ван дер Гарде и Шарль Пик прокомментировали пятничные тренировки Гран-При Италии.

Хейкки Ковалайнен (21-й в первой сессии): «В целом, я вполне доволен. Главное для меня – максимально помочь команде, а это не так просто за короткую тренировку, в которой мне потребовалась пара кругов, чтобы освоиться с машиной, настроенной на минимальный уровень прижимной силы. В скоростных секторах возникли небольшие проблемы с избыточной поворачиваемостью, но самой серьезной проблемой стала недостаточная стабильность на торможении, а в Монце очень важны эффективные тормоза. Тем не менее, к концу первой сессии мы добились определенного прогресса».

Шарль Пик (20-й): «Первая тренировка прошла по плану. Баланс болида был нормальный. Приятно, что наше отставание от более быстрых соперников было прогнозированным. Я проехал восемь кругов на харде в начале второй тренировки. Мне показалось, что корректировки, сделанные во время перерыва, негативно повлияли на баланс машины. Увеличилась избыточная поворачиваемость в среднем секторе, ухудшилась стабильность болида на входе в повороты. После коррекции механических настроек я выехал на медиуме, но поведение болида изменилось: ухудшился баланс, усилилась избыточная поворачиваемость. Мне не удалось показать хорошее время. А на длинной серии кругов баланс всё время менялся. Но мне удалось проехать много кругов и собрать много информации. Чтобы завтра нам достичь прогресса, нужно продолжить работать».

Гидо ван дер Гарде (21-ый): «На второй тренировке я начал работу на харде. У меня было хорошее время в первой попытке, хотя сцепление ожидало быть лучшим. Мне потребовалось время, чтобы найти нужную траекторию на первом секторе. Во второй попытке мы поменяли резину на медиум и получили, честно говоря, странные ощущения. Не было сцепления, которое бывает при новом наборе настроек. Баланс у машины был в полном порядке, а вот времени разобраться со всеми деталями нам не хватило. Ночью предстоит с этим поработать», — сказал Гидо пресс-службе команды.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru