Уитмарш: Квалификация не станет приоритетом

- Реклама -
- Реклама -

Уитмарш: Квалификация не станет приоритетом

По мнению представителей McLaren, завтрашняя квалификация вряд ли будет иметь принципиальное значение. Гораздо важнее найти оптимальные настройки на гонку…

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Когда впервые в сезоне слышишь звук моторов Формулы 1 в парке Монцы – этом святилище гонок Гран При – по-настоящему чувствуешь уникальную атмосферу и богатое историческое наследие итальянской трассы.

Учитывая её конфигурацию, а здесь всё внимание уделяется скорости на прямых, а не уровню сцепления в поворотах – пятничные заезды всегда сводятся к поиску компромиссных настроек. Этот процесс подразумевает оценку многочисленных вариантов и работу с большим объемом данных, из анализа которых необходимо сделать правильные выводы. В этом плане завтрашняя квалификация вряд ли станет приоритетом: основная задача – найти настройки, позволяющие беречь резину и обгонять соперников в гонке".

Дженсон Баттон (9-й): "Всегда приятно гоняться на столь скоростной трассе. Впрочем, сама скорость даже не чувствуется – гораздо важнее привыкнуть к минимальной прижимной силе. В начале первой тренировки DRS на моей машине работала некорректно. Здесь мы используем несколько иную спецификацию системы, в какой-то момент механизм заклинило – к счастью, механики смогли быстро устранить проблему.

Несмотря на эти неприятности, первая сессия прошла лучше второй, в которой мы оказались менее конкурентоспособны. Тем не менее, машина едет даже чуть быстрее, чем я рассчитывал, так что было бы здорово пройти в финал квалификации. По ходу свободных заездов мы не раз корректировали настройки и теперь знаем, какой вариант работает, а какой – нет. С точки зрения понимания машины день прошел очень эффективно.

У соперников нет большого преимущества, отрывы минимальны, поэтому нужно сработать по максимуму, но мы понимаем, что гонка в любом случае важнее квалификации".

Серхио Перес (10-й): "В обеих сессиях мы сработали очень здорово, выполнив намеченную программу. Как всегда бывает в Монце, мы пробовали разные настройки прижимной силы, но найти оптимальный вариант здесь весьма непросто.

Нужно найти хорошие настройки на гонку. Как сказал Дженсон, вряд ли завтрашняя квалификация будет иметь такое же значение, как в прошлые годы, так что важно выбрать и оптимальные настройки, и верную стратегию. По сути, мы работаем на воскресенье, не на субботу, и я даже не думаю о выходе в финальную сессию, поскольку все будет зависеть от действий в гонке".

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru