WRC. Ралли Германии. Сордо пользуется проблемами фаворитов

- Реклама -
- Реклама -

WRC. Ралли Германии. Сордо пользуется проблемами фаворитов

Количество спецучастков: 5 (3+2)
Общая дистанция дня (только СУ): 112,62 км
Яри-Матти Латвала, закончивший пятницу лидером, отлично начал второй соревновательный день: на всех трёх утренних спецучастках финн был быстрее своего главного преследователя Тьерри Нёвиля и увеличил свой отрыв до пятнадцати секунд. С дневной же секцией Латвала не справился: сход на СУ12 отбросил его на седьмое место в общем зачёте.
Благодаря этому в лидеры вышел Дани Сордо, который выиграл два спецучастка и обошёл Нёвиля; впрочем, основная борьба за победу развернётся завтра, когда участников ожидают два проезда по спецучастку Dhrontal. Лучшим же сегодня стал Себастьян Ожье, выигравший три допа; правда, его вчерашний сход не позволяет ему рассчитывать на попадание в очки.
Отметим, что проблемы Мадса Остберга и Насера Аль-Аттии позволили подняться в шестёрку лучших таким пилотам, как Роберт Кубица и Элвин Эванс, которые, напомним, проходят по классу WRC-2.
Заканчивать этот отчёт приходится грустным сообщением. Повторный проезд по знаменитому спецучастку Panzerplatte был отменён по причине того, что авария во время демонстрационного заезда на нём унесла жизнь двух человек.
Результаты после второго дня (положение лидеров):


1. Дани Сордо (Citroen) — 2:43:48,5
2. Тьерри Нёвиль (Ford) +0,8
3. Микко Хирвонен (Citroen) +1:27,6
4. Мартин Прокоп (Ford) +6:06,3
5. Роберт Кубица (Citroen) +7:33,1
6. Элвин Эванс (Ford) +7:40,9
7. Яри-Матти Латвала (Volkswagen) +9:27,0
8. Хейден Пэддон (Skoda) +10:37,3
9. Мадс Остберг (Ford) +12:27,8
10. Евгений Новиков (Ford) +14:11,8
В классе WRC-2, как уже было сказано, главными действующими лицами являются Кубица и Эванс, ведущие отчаянное сражение за победу. Восемь секунд разрыва — верный признак того, что интрига умрёт не раньше, чем закончится последний спецучасток.
Результаты WRC-2 (положение лидеров):


1. Роберт Кубица (Citroen) — 2:51:21,6
2. Элвин Эванс (Ford) +7,8
3. Хейден Пэддон (Skoda) +3:04,2
4. Субхан Акса (Ford) +11:48,6
5. Зепп Виганд (Skoda) +12:48,7
6. Эйвинн Брюнильсен (Ford) +16:53,2
7. Рашид Аль-Кетби (Ford) +16:54,1
8. Карл Крууда (Ford) +17:11,1
9. Марко Валларио (Mitsubishi) +38:01,0
10. Карлос Гарсия Фессман (Mitsubishi) +38:42,5

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru