Хембри: Завтра пилоты смогут стартовать на том составе, который они выберут

- Реклама -
- Реклама -

Хембри: Завтра пилоты смогут стартовать на том составе, который они выберут

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри огласил итоги расследования проколов шин на машинах Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо и прокомментировал итоги квалификации в Спа…


Пол Хембри
: «Перед тем как говорить о сегодняшней захватывающей квалификации, я бы хотел отметить, что прошедшей ночью мы расследовали два прокола шин, которые произошли во время вчерашних свободных заездов на машинах Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо. Мы пришли к однозначному выводу: прокол на машине Феттеля стал следствием мусора на трассе – металлической детали от другой машины, которая застряла между днищем и колесом. Что касается Алонсо, то его шина была проколота той же самой деталью. Следы на каждой шине совпадают, и они были проколоты в одном и том же месте – в 13-м повороте.

В сегодняшней квалификации в Спа пилоты столкнулись с проблемами, которым уже много лет: одни участки трассы оставались мокрыми, в то время как другие быстро сохли. Состояние трассы улучшалось буквально каждую секунду, так что правильный выбор резины был критически важен, ведь на преодоление круга в Спа может потребоваться более двух минут. В первых двух сессиях ключевым моментом был поиск точки перехода с промежуточной резины на слики. Эти знания могут оказаться очень полезными завтра, поскольку прогноз обещает переменчивую погоду.

Завтра пилоты смогут стартовать на том составе, который они выберут, что еще больше увеличивает количество вариантов стратегии».

Возможные варианты стратегии от Pirelli

Бельгийская трасса — одна из самых сложных для прогнозирования стратегий из-за большой длины круга и переменчивой погоды. В результате гонщики смогут выбирать состав, на котором они начнут гонку.

В нормальных условиях дистанцию гонки в 44 круга можно проехать с одним или двумя пит-стопами. На последних пяти кругах стратегия двух пит-стопов может принести преимущество в три секунды. Так что если автомобиль безопасности будет находиться на трассе больше трех-четырех кругов, команды могут вернуться к одному пит-стопу.

Стратегия двух пит-стопов может быть следующей: старт на Medium, установка нового комплекта Medium на 13-м круге и переход на Hard на 25-м круге. Альтернативный вариант подразумевает старт на Medium и единственный пит-стоп на 19-м круге.

Последнее

Каким требованиям должны соответствовать шлем и комбинезон в Формуле 1?

Ужасающая авария Ромена Грожана еще раз продемонстрировала важность всех мер безопасности в Формуле 1. Например, шлем и гоночный костюм...

Реконструкция аварии Грожана на BahrainGP показала весь ужас произошедшего, не будь хало

Данная реконструкция аварии Ромэна Грожана на Гран-при Бахрена наглядно показывает весь ужас аварии, не будь хало. А ведь сам...

Нико Хюлькенберг о своих шансах попасть в Ред Булл

На сегодняшний момент Нико Хулькенберг реально имеет шанс попасть в Ред Булл. Нико признался, что ему ”очень жарко" от перспективы...

Дорнбос анализирует крушение Албона: «Полтора миллиона повреждений»

Александру Альбону снова пришлось нелегко во время второй свободной тренировки в Бахрейне. Британский таиландец на большой скорости врезался в...
- Реклама -

Риккардо возмущен «неуважительными» повторами аварии Грожана

Даниэль Риккардо говорит, что ему «противно», когда Формула 1 показывает повторы аварии Ромена Грожана на Гран-при Бахрейна во время...

Взрывная гонка Ромэна Грожана в Бахрейне

На первом круге гонки в Бехрейна произошла страшная авария. Ромэн Грожан резко повернул в сторону Даниила Квята, задел его...
- Реклама -

Вам также может понравитсяRELATED
Рекомендации для Вас

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru