«Мы разобрались с провальным стартовым отрезком в Баку». Квят пообещал не терять позиции в начале гонки

0
Торо Россо

По словам российского пилота Toro Rosso, в команде «более или менее» разобрались с тем, из-за чего он потерял скорость в начале гонки в Азербайджане.

Стартовав с шестой позиции в Баку Даниил Квят к пятому кругу опустился на 12-ю и отправился на пит-стоп для смены резины. После этого темп Toro Rosso нормализовался, и россиянин долгое время шел в десятке, однако в итоге сошел в результате столкновения с Даниэлем Риккардо.

Сразу после гонки в Азербайджане Квят отказался комментировать причины потери темпа на первом отрезке. После квалификации в Барселоне, где он снова пробился в финальный сегмент, Даниила еще раз спросили о стартовом отрезке в Баку и о том, возможно ли повторение подобного в Испании.

«Я думаю, очень сложно переносить что-то из того, что происходило в Баку, на другие этапы, – ответил он. – Прежде всего потому, что в Баку уникальная трасса.

Мы провели собственный анализ и более или менее разобрались в том, что произошло. Никогда нельзя говорить, что ты на сто процентов уверен, но я думаю, мы понимаем, что стало причиной [потери темпа], и мы постараемся извлечь уроки. Здесь этих факторов нет».

«Один из лучших моих кругов»

Круг во втором сегменте квалификации, благодаря которому он вышел в финал, Квят назвал одним из лучших в карьере, а также похвалил бригаду инженеров Toro Rosso.

«Я думаю, это был великолепный круг, – сказал россиянин. – Один из лучших, которые у меня когда-либо были. Когда я пересек черту, то был уверен, что этого хватит для Q3. Мы выжали все возможное сегодня из машины, заработав себе хорошую стартовую позицию на завтра.

В течение всей квалификации мы принимали верные решения. После третьей тренировки машина была не совсем такой, какой мне бы хотелось, но нам удалось все сделать правильно перед началом квалификации. Мы с инженерами проделали отличную работу, и в квалификации у меня было все, чтобы поехать быстрее».

Свой круг во втором сегменте Даниил проехал за 1:17.243. В третьем его время составило 1:17.573.