WTCC: Lada Веста дебютировала на Московском автосалоне

0
92

Седан, пришедший на конвеере тольяттинского завода на смену Приоре, с 2015 года сменит на трассах мирового Туринга предыдушую модель Гранта, малые геометрические размеры которой стали серьезным недостатком после перехода на регламент WTCC TC1.

В частности, из-за необходимости использовать штатные точки крепления подвески рычаги приходилось делать слишком длинными, что отртцательно сказывалось на управляемости машины.

Новинка лишена этих недостатков, также при её создании команда Lada Sport использовала весь накопленный за время выступлений в WTCC опыт. В разработке двигателя россиянам вновь помогла французская компания ORECA.

На салоне MIMS-2014 машину завтра утром представят пилоты Роб Хафф и Джеймс Томпсон, а также руководитель команды Виктор Шаповалов. Все они уже сегодня присутствовали на стенде, но от комментариев пока воздержались.