IndyCar: Майк Конвэй выиграл вторую гонку в Торонто

0
35

Рискованный переход на слики в условиях сырой трассы позволил Майку Конвэю стать победителем второй гонку уик-энда IndyCar в Торонто.



Пилот команды Эда Карпентера, который в нынешнем сезоне уже становился сильнейшим в Лонг-Бич, стартовал лишь 11-м, а после первого пит-стопа был к тому же наказан штрафным проездом через боксы.

Поначалу заезд проходил в сухую погоду, а когда с неба упали первые капли, пилоты почти одновременно отправились в боксы и перешли на дождевую резину. В отличие от субботы, интенсивность осадков позволяла продолжать гонку.

Затем дождь стих, и когда на асфальте стала постепенно просматриваться сухая траектория, именно Конвэй отважился первым вернуться к сликам.

Кто-то последовал примеру британца, а вот Джастин Уилсон, Джозеф Ньюгарден, Карлос Уэртас и Лука Филиппи предпочли до последнего не менять шины.

Очередной выезд машины безопасности свел их преимущество на нет, и на рестарте Конвэй быстро вышел в лидеры. Однако красные флаги из-за массовой аварии в третьем повороте.

На финальном рестарте главную угрозу лидеру представлял Тони Канаан, но пока опытный бразилец в свою очередь пробился на вторую позицию, Майк создал небольшой отрыв и в итоге выиграл с перевесом в 3,4 секунды.

"На сырой трассе машины доставляла проблемы, потому, едва увидев сухую траекторию, я решил вернуться к сликам, и это был совершенно верный шаг, — сказал Конвэй. — Рестарт заставил меня понервничать, но я знал, что позади меня Джастин Уилсон, который отчасти прикроет мои позиции".

Соискатель титула Уилл Пауэр смог финишировать третьим, отыграв важные очки у своего партнёра Элио Кастроневеса. Тот почти всю гонку держался в группе лидеров, но под финиш откатился назад.

"Мы не хотели рисковать, — отметил Пауэр. — Это была типичная гонка IndyCar, когда произойти может всё, что угодно. Надо просто избегать неприятностей, и именно этим мы занимались".

Событий в Торонто и впрямь произошло предостаточно. Уже в дебюте на сыром асфальте несколько пилотов ошиблись в одном и том же месте. Машина Михаила Алешина, заскользив, влетела под стоящий автомобиль Хуана Монтои — на шлеме россиянина даже осталась отметина от удара.

В этом же месте потерян несколько кругов претендент на титул Райен Хантер-Рэй, до закрутившейся машины которого судьи смогли добраться, только вернув на трассу несколько других.

Всех трёх пилотов команды Andretti оштрафовали за несвоевременный пит-стоп, а занимавшего третье место Симона Пажено подвела машина.

Проводивший хорошую гонку Лука Филиппи ошибся на скользкой трассе, а потом еще и получил полминуты штрафа на несвоевременный пит-стоп, тогда как Грэм Рэйхал сошел из-за отказа коробки передач.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ — 56 КРУГОВ

  Поз. Пилот Команда/Мотор Время/Отставание
  1.   Майк Конвей         Carpenter/Chevy        1:20.35,5420
  2.   Тони Канаан         Ganassi/Chevy               +3,5418
  3.   Уилл Пауэр          Penske/Chevy                +5,1545
  4.   Чарли Кимпболл      Ganassi/Chevy               +5,4857
  5.   Такума Сато         Foyt/Honda                  +6,6210
  6.   Джек Хоксуорт       Herta/Honda                 +7,8701
  7.   Скотт Диксон        Ganassi/Chevy               +7,9350
  8.   Марко Андретти      Andretti/Honda             +10,1765
  9.   Себастьен Бурдэ     KV/Chevy                   +12,0212
 10.   Джастин Уилсон      Coyne/Honda                +15,7853
 11.   Райан Бриско        Ganassi/Chevy              +15,8671
 12.   Элио Кастроневеc    Penske/Chevy               +16,2205
 13.   Джозеф Ньюгарден    Fisher/Honda               +20,9127
 14.   Райан Хантер-Рей    Andretti/Honda             +22,6140
 15.   Карлос Уэртас       Coyne/Honda                +29,2715
 16.   Лука Филиппи        Rahal/Honda                +46,4382
 17.   Карлос Муньос       Andretti/Honda          -4 круга/НФ
 18.   Джеймс Хинчклифф    Andretti/Honda             -4 круга
 19.   Хуан-Пабло Монтоя   Penske/Chevy               -4 круга
  Не классифицированы:
        Грэм Рэйхал         Rahal/Honda               50 кругов
        Себастьян Сааведра  KV/Chevy                  49 кругов 
        Симон Пажено        Schmidt/Honda             47 кругов
        Михаил Алёшин       Schmidt/Honda             11 кругов