Валттери Боттас: Надеемся, что сможем побороться за поул

0
158

Пилоты «Уильмса» Фелипе Масса и Валттери Боттас подвели итоги пятничных свободных заездов перед Гран-При Германии, а также поделились мнением о текущей расстановке сил в пелотоне.



«Честно говоря, мне кажется, что «Ред Булл», возможно, помогают температурные условия. У их болида очень высокий уровень прижимной силы, поэтому они немного теряют в максимальной скорости, но при этом, вероятно, немного лучше работают с шинами. Даже на «суперсофте» в конце круга многие команды немного теряют в уровне сцепления болида с трассой, так что возможно, что «Ред Булл» меньше других изнашивает покрышки.

В любом случае, у «Ред Булл» быстрая машина, они могут быть конкурентоспособными вне зависимости от особенностей трассы. Я по-прежнему считаю, что лучшим болидом обладает «Мерседес», но давайте дождемся итогов завтрашней квалификации.

Сложно быть уверенным в том, что твой болид будет способен побороться за поул, но нам в любом случае нужно сделать все, что в наших силах.

Сегодня была довольно жарко, но я, честно говоря, был больше доволен работой болида на «суперсофте», чем на «софте». Иногда происходят вещи, которые ты не понимаешь, но дело не только во мне. Я видел, как несколько других машин также смогли проехать больше кругов на «суперсофте» по сравнению с мягкими шинами. Так что нам нужно быть готовыми по всему и в гонке постараться наилучшим образом использовать шины. Если, конечно, гонка будет сухой», – цитирует Массу Crash.net.

«Надеемся, что сможем побороться за поул. По итогам пятницы всегда сложно судить о том, где именно ты находишься в расстановке сил, так что я думаю, что нам нужно дождаться завтрашнего дня. Единственное, что мне остается, это упорно работать, стараясь улучшить как настройки болида, так и время прохождения круга, и тогда посмотрим, где мы окажемся завтра. Однако мне кажется, что борьба за поул будет более плотной, чем ожидалось.

Сегодня мы внесли несколько механических изменений в настройки болида. Механический баланс не был достаточно хорош, я не был до конца доволен, поэтому мы решили внести в настройки изменения. Мы добились прогресса, но нам по-прежнему нужно кое-что изменить, чтобы улучшить ситуацию. У нас некоторые проблемы с недостаточной поворачиваемостью, а еще нам нужно что-нибудь сделать с износом задних шин на длинной дистанции, потому что этот фактор будет иметь очень важное значение, если гонка будет сухой», – цитирует Боттаса Crash.net.