Интервью Виталия Петрова на Спорт FM в шоу «Пинг-Понг»

0

Интервью Виталия Петрова на Спорт FM в шоу "Пинг-Понг". 

09.07.2014 10:30

Ведущие: Максим Трусов, Мария Деева и Александр Кузмак.

Корр. — С большим восхищением приветствуем в нашей студии Виталия Петрова.

В.П. — Доброе утро.

Корр.— Виталий ты стал лицом Мерседеса?

В.П. — Стал 

Корр. — Что такое стать лицом Мерседеса в России — это постеры, ролики .. как это вообще происходит?

В.П. — Да-да, это большая программа, она еще подготавливается…

Корр. — Итак, на повестке дня предстоящий этап ДТМ в Москве на MoscowRacеway, в котором, естественно, принимает участие Виталий Петров. И, как уже он сам в многочисленных интервью сообщал своим болельщикам и журналистам, это первое официальное соревнование, которое он проведет на Moscow Raceway.

Виталий, ты, помнится иронизировал, когда мы с тобой в Будапеште разговаривали о том, что тебе надо взять машину проехаться по трассе и чтобы тебе показали точки торможения. Удалось тебе это сделать, кто-нибудь дал машину?

В.П. — Машину давали, конечно. Но это было невозможно сделать.

Корр. — Ну да . Я, конечно же, шучу.

В.П. — Это было бы нечестно.

Корр.— — Давай вспомним твои выступления на MoscowRacеway, когда это было?

В.П. — Это не выступления были, это были показательные заезды. Когда я еще был в Ф1, там несколько кругов сделал, а также на гоночном такси «Мерседес» тоже сделал пару кругов.

Корр. — У меня в связи с этим, вопрос: что может чувствовать гонщик из России, участвующий в такого уровня профессиональных гонках, которому несколько лет назад и мечтать не моглось о том, что ему придется ездить в России на домашней трассе, гоняться в рамках такой престижной серии. Это же не футбол, где команда съездила за границу, сыграла и вернулась назад играть в «Лужниках». Ведь в автоспорте все значительно сложнее. Это не разовая акция…

В.П. — Конечно, не разовая. Я выступал в России последний раз в 2005 году. Когда было «Невское кольцо», сейчас его нет, к сожалению, когда была трасса в Москве и Тольятти. С того времени я ни разу здесь, на родине, не выступал, и сейчас очень волнуюсь перед этапом. Я знаю, что придёт поболеть очень много народу. Трасса отличная, позволяющая привести сюда любой вид соревнований и даже Ф1 показать. К сожалению, она еще пока не предназначена для соревнований Ф1.

Корр. — Мы сегодня много говорим о немцах в футбольной теме. А вот если опять таки возвращаться к ним, насколько тебе, русскому человеку, сложно работать с немцами. Или несложно. Или они близки наоборот нашему менталитету.

В.П. — Я думаю. Что близки. С итальянцами было сложнее.

Корр. — Ага…, объясни почему? Ты не любишь пасту?

В.П. — Я жил в Италии и поэтому очень люблю итальянскую кухню.

Корр. — Вот кстати, по поводу где живешь сейчас, где тренируешься и как проходит твой день.

В.П. — Сейчас живу в отеле в Москве. Я приехал в понедельник, чтобы заранее подготовиться, побывать на различных мероприятиях…

Корр. — …Посадить дерево, построить дом..

В.П. — Ну, это может потом… , на самом деле все как обычно, тренируемся в течении дня. Вчера два раза бегал по 10 км…

Корр. — А где?

В.П. — На беговой дорожке.

Корр. — А в принципе, в практике бывает что бегаешь по городу?

В.П. — Не по городу, а лучше где-нибудь в парке, естественно. Особенно, когда солнышко и жарко и ты привыкаешь к этому лучше..

Корр.— Я не могу не спросить тебя в связи с этим, а много ли вот пилотов автогоночных серий занимаются фитнесом, в зал тренажерный ходят?

В.П. — Конечно все. Потому, что невозможно проехать всю гонку, если ты не тренировался и не ходил в спортивный зал. Надо очень сильно качаться, чтобы выдерживать такие нагрузки.

Корр. — А что качают?

В.П. — Руки, шею и левую ногу потому, что на тормоз всегда жмешь с усилием в 100 кг. Это не смешно..

Корр.— А правая нога почему..?

В.П. — А правая нога на газ жмет. Ты же левой ногой тормозишь. Потому что там всего две педали. Иногда, к концу гонки, когда тормозов уже практически нет, или с ними что-то случается, тебе приходится жать еще с большей силой и иногда даже просто не хватает сил.

Корр.— А ноги не сводит к концу гонки?

В.П. -Нет, никогда такого не было.

Корр.— У меня очень важный вопрос к человеку, с которым мы родились в один день, в 8 сентября, только в разные годы.

В.П. -У меня 8 сентября у папы 22 и у брата 13 сентября

Корр.— То есть все девы, а мама кто?

В.П. — Овен.

Корр.— А я почему-то думала, что Телец. Виталий скажи, первая твоя машина какая была, на которой ты может быть учился..

В.П. — «Жигули».

Корр.— На копейке?

В.П. — Учился я на «Жигулях», на четверке.

Корр. -Универсал, европеец. Вот опять вопрос напрашивается. Виталий, если вас сейчас посадить в ВАЗ-2104, Вы сможете проехать на нем?

В.П. — С удовольствием, конечно.

Корр.— Но это по-моему технически сложно?

В.П. -Да ну, я все свое детство сколько проездил на таком автомобиле, на восьмерках, на пятерках. Перебирал их. Собирал, участвовал в гонках. Когда я вижу зимой восьмерку на спортивных шипах, с кулачковой коробкой, всегда хочу на ней с удовольствием прокатиться.

Корр.— Водителя сразу вытаскиваете? Будьте осторожней..

В.П. -Зимой 2014 года в Выборге мы делали соревнования и туда привозили одну из бывших восьмерок. Это был мой тренер Юрий Ничепорук и он мне давал эту машину. Я на ней ездил там и не хотел ее покидать.

Корр.— Вот приходят сообщения от слушателей:

Виталий, доброе утро. Как вы оцениваете перспективы Дани Квята вне «газировочной семьи» Ред Булл и будет ли у вас масштабная автограф -сессия на этапе ДТМ в Москве?

В.П. -Да, масштабная автограф сессия будет завтра в 14:00, на Васильевском спуске.

А что касается Дани Квята, то у него отличные перспективы. Он отлично выполняет свою работу на протяжении этого сезона и я считаю, что он молодец, большой молодец. У него все еще впереди и остается только пожелать ему удачи и успехов.

Корр.— Еще короткий вопрос, хотел задать по поводу аварии Кими Райкконена на последнем этапе формулы. Не знаю, будет ли корректен мой вопрос, можно ли его задать таким образом. Кто на ваш взгляд виноват, в том, что произошло.

В.П. -Кими конечно. Во-первых, он ошибся, взяв очень широко и выехал за пределы трассы, и когда возвращался, а возвращаешься ты на полном газу, он подпрыгнул на кочке и просто не смог справиться с управлением.

Корр.— Ну да, а остальным некуда деваться было.

В.П. -Да.

Корр.— Очень интересный вопрос по поводу твоих увлечений. Может быть, у тебя есть автомобильный парк как у отца, например, огромный-огромный.

В.П. -У папы? У нас нет парка. Я люблю машины быстрые.

Корр.— Ты их коллекционируешь?

В.П. -Мы когда-то с папой начинали коллекционировать игрушечные машинки. Модели. Хотели сделать дома большой уголок. У меня он есть, но небольшой. Мы начинали собирать, но потом приходили соседи с детьми и они все это разобрали.))

Корр.— Я бы на вашем месте потом, после окончания карьеры открыл магазин игрушечных машинок.

В.П. -Почему нет. Мы как раз в Выборге собираемся организовать маленькие соревнование игрушечных машинок.

Корр.— 50% нам за идею)) Виталий, те проблемы, которые были у тебя на последних этапах удалось ли решить, что-то улучшить. На что рассчитываешь?

В.П. -Всегда улучшаем, всегда делаем большой брифинг с командой. Говорим о том, что получилось и что то нет. Работаем над ошибками. Вы приходите на гонки и все увидите.

Корр.— — Спасибо. У нас в гостях был Виталий Петров. Желаем ему удачи на этапе ДТМ.