Результаты первого дня тестов в Сильверстоуне

0

Пилот Williams Фелипе Масса показал быстрейшее время в первый день тестов в Сильверстоуне.



Бразилец вырвался на первую строчку в конце утренней части заездов, выехав на шинах Medium и показав время 1.35,242, которое оказалось всего на семь десятых медленнее лучшего результата минувшего уик-энда.

Победитель Гран-При Канады Даниэль Риккардо с утра проводил аэродинамические испытания и не проехал ни одного быстрого круга, но в финальные минуты сессии отметился высоким результатом, поднявшись на вторую строчку и проиграв Фелипе всего шесть сотых секунды.

Нико Росберг испытывал различные версии заднего антикрыла, но остался третьим, в 0,331 секунды позади Массы.

Адриан Сутиль лидировал после первого часа заездов, но затем долго простоял в боксах из-за проблемы с двигателем и в итоге откатился на десятое место пока механики меняли на его машине силовую установку.

В дневной части программы немец вернулся на трассу и, проехав быстрый круг, поднялся на четвертую строчку.

Пилот Marussia Жюль Бьянки в среду проехал 108 кругов – больше, чем все остальные, расположившись на пятой строчке и проиграв лидеру всего секунду. В среду он впервые опробует Ferrari F14 T, сменив в кокпите Кими Райкконена.

Тем не менее Бьянки не избежал проблем: пилот потерял время в финальный час заездов, когда в задней части его машины произошло возгорание.

Стоффель Вандорн занимался аэродинамическими тестами за рулем McLaren MP4-29, а после обеда работал на короткой дистанции, показав шестое время. Серхио Перес из Force India оказался всего на одну десятую медленнее бельгийца.

Восьмерку лучших замкнул Жан-Эрик Вернь. Француз проехал наименьшую дистанцию среди всех остальных пилотов (28 кругов) из-за проблем с батареями. По вине Верня заезды останавливались четыре или даже пять раз, когда его Toro Rosso STR9 останавливалась на трассе.

Пастор Мальдонадо из Lotus оказался девятым, запомнившись короткой утренней серией на промежуточных шинах на полностью сухой трассе.

Следом за ним расположился тест-пилот Ferrari Педро де ла Роса, который работал с экспериментальными задними шинами Pirelli.

Уилл Стивенс из Caterham проехал добрую сотню кругов за рулем Caterham, замкнув протокол и отстав от де ла Росы на 2,6 секунды.

Сильверстоун, Великобритания

8 июля 2014 года

1. Фелипе Масса («Уильямс») – 1.35,242 (42 круга)

2. Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 1.35,248  (71)

3. Нико Росберг («Мерседес») – 1.35,573 (89)

4. Адриан Сутиль («Заубер») – 1.35,674 (73)

5. Жюль Бьянки («Маруся») – 1.36,148 (108)

6. Стоффель Вандорн («Макларен») – 1.36,462 (71)

7. Серхио Перес («Форс-Индия») – 1.36,583 (79)

8. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») – 1.36,688 (28)

9. Пастор Мальдонадо («Лотус») – 1.37,131 (97)

10. Педро де ла Роса («Феррари») – 1.37,988 (49)

11. Уилл Стивенс («Катерхэм») – 1.40,627 (94)