Фиторис: В ДТМ нужно оставаться реалистами

0
10

Перед венгерским этапом DTM автор сенсационной победы Mercedes в Ошерслебене Кристиан Фиторис отметил, что этот успех придал команде сил – но также признал, что штутгартский концерн по-прежнему серьезно уступает конкурентам из Audi и BMW.



«На самом деле, не могу сказать, что после недавнего успеха что-то изменилось – мой подход и отношение к гонкам остались прежними, – поделился немец в беседе со специальным корреспондентом AUTOSPORT.com.ru. – Но при этом не могу не отметить, что победа подарила гамму позитивных эмоций – особенно потому, что этот был долгожданный успех, наконец достигнутый после нескольких лет выступлений в DTM. И это было важно не только для меня, но и для каждого члена команды, потому что после провального старта сезона все работали, не покладая рук.

Конечно, приятно видеть свою фамилию в числе лидеров чемпионата, но нужно оставаться реалистами – в нормальных условиях мы по-прежнему значительно отстаем и достаточно скоро, к сожалению, снова откатимся назад».

По словам Фиториса, проблемы Mercedes C-Coupe DTM не ограничивается чем-то одним – машина в целом медленнее, чем у соперников.

«В настоящий момент мы отстаем по всем параметрам – в чем-то уступаем в аэродинамике, но и в целом механическая составляющая машины не очень сильная. При этом, думаю, такого провала, как в Хоккенхайме, повторится не должно. Нам нужно сложить все воедино, чтобы зацепиться хотя бы за первую десятку в квалификации. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы отыграть отставание, постоянно вносим изменения. После венгерского этапа нас ждут трехдневные тесты – их значимость сложно переоценить».

Говоря о целях на грядущую гонку на Хунгароринге, Фиторис признал, что в нормальных условиях набрать даже несколько очков будет непросто.

«На этом этапе масса наших машин снова возросла, что едва ли добавит скорости, – сказал гонщик Mercedes. – Если гонка будет проходит на сухой трассе, то наш максимум – это девятое или восьмое место. И то, если все сложится удачно. Конечно, я бы предпочел дождь – тогда снова появится шанс претендовать на что-то большее.

Если же говорить в целом, то единственная трасса, где мы можем рассчитывать на сносный результат в нормальных условиях – это Норисринг. Там не так много поворотов, в которых мы в основном и теряем время».

Немец считает, что этот сезон, учитывая увольнение многолетнего руководителя HWA Герхарда Унгара и другие перестановки в команде, можно назвать переходным для Mercedes, хотя для самого пилота цель осталась прежней.

«Пока перемены не особо заметны, потребуется время, чтобы все соединить воедино, – сказал Фиторис. – Сейчас мы на стадии переходного периода. Очевидно, что нам не удастся побороться за титул, но для меня это мало что меняет. Моя цель осталась прежней – стать лучшим гонщиком Mercedes».