Джеймс Эллисон: Пилотам придется многому переучиваться

0

Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон после работы Фернандо Алонсо на симуляторе лишний раз убедился, что гонщикам Ф1 придется серьезно менять свой стиль пилотирования в новом году.



Это связано с ограничением в 100 кг топлива на гонку и с переходом на новые турбомоторы, что сделает экономное расходование топлива одним из ключевых факторов в достижении результата.

Эллисон считает, что гонщикам придется немало попрактиковаться, чтобы лучше адаптироваться к новым условиям. Сам он заверил, что техническая группа специалистов Ferrari с интересом слушала обратную связь Алонсо, который имел возможность на симуляторе изучить поведение новой машины.

«Алонсо уже поработал на симуляторе и результаты нас очень заинтересовали. Он дал нам важную обратную связь и указал на детали, которые могут быть полезны для команды во время работы на тренировках и в гонке.

Во время тренировок машина сможет использовать больше мощности от электропривода, а также можно будет на пределе расходовать топливо (100 кг в час). А вот в гоночном режиме ситуация станет другой. На некоторых этапах 100 кг будет более чем достаточно, но на других ГП придется максимально контролировать расход на каждом круге.

В итоге гонщики будут совершенно по-разному пилотировать во время тренировок, чтобы понять, как можно поддерживать максимальную среднюю скорость, не превысив допустимый расход топлива», — цитирует Эллисона Autosport.

Пилот McLaren Дженсон Баттон ранее отмечал, что гонщикам придется менять свой стиль работы из-за высокого крутящего момента новых силовых установок, из-за чего сильно изменится поведение машин.

«Желательно иметь метровый ход педали газа, чтобы точно контролировать крутящий момент двигателя», — заявил тогда Баттон.