WTCC. Макао. Победы Мюллера и Хаффа

0
40

Непосредственно перед началом воскресной программы в стартовый список была внесена поправка: Габриеле Тарквини, показавший в квалификации третье время, из-за замены мотора не вышел на старт первой гонки и отправился на последний ряд в гонке второй.

В первом заезде лидеры не испытали серьёзных проблем и финишировали в соответствии с итогами квалификации. Итак, на подиум поднялись Иван Мюллер, Тьяго Монтейро и Роб Хафф.

Результаты первой гонки (положение лидеров):

1. Иван Мюллер (Chevrolet) — 9 кругов

2. Тьяго Монтейро (Honda) +1,265

3. Роб Хафф (SEAT) +1,592

4. Норберт Михелис (Honda) +5,147

5. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +7,096

6. Джеймс Нэш (Chevrolet) +7,632

7. Марк Бассенг (SEAT) +18,148

8. Пепе Ориола (Chevrolet) +20,345

9. Стефано д’Асте (BMW) +20,644

10. Том Бордман (SEAT) +21,213

Во второй гонке верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Коронель, Томпсон, Нэш, Чилтон, Макдауэлл, Михелис, Хафф, Монтейро, Мюллер, Бассенг. Этот заезд, отмеченный множеством аварий, был разбит на три части и растянулся на полтора часа. В первых двух частях лидировали Том Коронель и Джеймс Томпсон, а вот в концовке их позиции достались Робу Хаффу и Пепе Ориоле, проделавшим до этого великолепную подготовительную работу.

Результаты второй гонки (положение лидеров):

1. Роб Хафф (SEAT) — 11 кругов

2. Пепе Ориола (Chevrolet) +0,723

3. Том Коронель (BMW) +1,173

4. Джеймс Нэш (Chevrolet) +2,909

5. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +3,428

6. Иван Мюллер (Chevrolet) +4,642

7. Марк Бассенг (SEAT) +5,665

8. Франц Энгстлер (BMW) +18,982

9. Габриеле Тарквини (Honda) +30,963

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Иван Мюллер (Chevrolet) — 431 очко

2. Габриеле Тарквини (Honda) — 240

3. Джеймс Нэш (Chevrolet) — 226

4. Роб Хафф (SEAT) — 215

5. Том Чилтон (Chevrolet) — 213

6. Норберт Михелис (Honda) — 185

7. Микель Нюкьер (Chevrolet) — 180

8. Пепе Ориола (SEAT/Chevrolet) — 168

9. Тьяго Монтейро (Honda) — 164

10. Том Коронель (BMW) — 162