Алонсо: я не смог чисто проехать круг

0

Этап в Абу Даби складывается для Ferrari непросто: с начала уик-энда машине не хватает скорости. В квалификации Фелипе Масса показал восьмой результат, Фернандо Алонсо — одиннадцатый…



Фелипе Масса (8-й): "Результат превзошел ожидания. С самого начала уик-энда нам не хватало скорости, утром я беспокоился, что не смогу пробиться в финал, но благодаря быстрому кругу, по ходу которого я выжал из машины максимум, и снижению температуры асфальта, мне удалось опередить нескольких гонщиков. Я сделал все, что было в моих силах, и если бы не избыточная поворачиваемость в последнем повороте, результат мог быть ещё лучше.

Трасса не вполне подходит нашей машине, здесь необходимо отличное сцепление с трассой ведущих колёс. Жара тоже не помогает, но гонка пройдет вечером, что должно помочь нам заработать столь важные очки, хотя это очень непростая задача".

Фернандо Алонсо (11-й): "Квалификация получилось непростой, и финал уик-энда обещает быть таким же. Впрочем, в некоторых гонках старт с 11-го места на свежем комплекте шин был преимуществом – надеюсь, здесь будет так же. Конечно, было бы лучше все-таки пробиться в финал, но я не смог чисто проехать круг, не хватило каких-то десятых.

На этой трассе у нас больше сложностей, чем обычно, однако в воскресенье мы, как правило, более конкурентоспособны, так что настрой позитивный. Нужно чисто стартовать и безупречно провести гонку, если рассчитываем на второе место в Кубке конструкторов — борьба обещает быть острой. В жаркую погоду состав Soft работает эффективнее, чем Medium — следуя этой логике мы должны стартовать на более мягкой резине, а с наступлением сумерек перейти на более жесткую. Впрочем, посмотрим, как все будет на самом деле."

Пэт Фрай, главный инженер: "С самого начала уик-энда мы были недостаточно конкурентоспособны, результаты квалификации соответствуют нашим реальным позициям в пелотоне. Мы много работали над балансом обеих машин, но нам по-прежнему не хватает сцепления с трассой – особенно на третьем секторе, где мы слишком много уступаем соперникам. На первых двух секторах особых сложностей нет, там мы не так далеки от лидеров, но отставание на третьем сказывается на общем результате.

С понижением температуры трассы мы смогли эффективнее сработать с резиной, хотя этого оказалось недостаточно для борьбы за более высокие позиции. Гонка обещает быть непростой, главное – избежать трафика на первом отрезке, а для этого нужен чистый старт. Если мы хотим помочь нашим гонщикам заработать максимально возможное количество очков, мы должны сработать безупречно".